Раздача в пробках
Чем хороша раздача листовок в пробках? Во-первых, раздача в пробках ориентирована на определенный класс людей. Люди, которые стоят в пробках неизбежно имеют автомобили, что говорит об определенном уровне достатка. Таким образом, распространение листовок и флаеров (флаерсов) в пробках является более направленной рекламой нежели раздача флаеров у станций метрополитена. Во-вторых, в пробках раздача флаеров и листовок привлекает к флаерам больше внимания людей, чем раздача у метро. В пробке нечего делать и люди более внимательно изучают содержимое листовок и флаеров. Кроме того, флаера и листовки просто так не выкинешь на улицу, поэтому у многих водителей листовка может долго лежать в машине, периодически напоминая о себе.
В Петербурге раздача листовок в пробках становиться все более актуальна, т.к. со временем количество машин на улицах Санкт-Петербурга только увеличивается. Раздачи в пробках не могут сравниться по охвату аудитории с раздачей флаеров и листовок у метро, однако как показывает практика, раздача в пробках – более эффективный способ рекламы чем раздача у метро. Скорее всего это связано с тем, что для того чтобы получить листовку в пробке необходимо совершить действие – опустить стекло. Человек, опустивший стекло потенциально готов прочитать листовку и понять написанное. При раздаче листовок у метро пассажирам не требуется прилагать никаких особенных усилий, обычно раздатчики сами всовывают листовку им прямо в руки.
Стоимость раздачи листовок
На стоимость организации раздачи листовок влияют несколько факторов, в том числе и то, где будут раздаваться листовки. Однако у нас установлена единая цена - от 190 рублей в час за одного человека.