Промо-акции
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес, как можно быстрее принес доход, ему необходимо обеспечить грамотную рекламу. Иными словами, нужно профессиональными способами оповестить население города, области или улицы о товарах и услугах, которые вы оказываете.
Распространение листовок как самый популярный вид промо-акции
Если вам нужно быстро и всеохватывающе сообщить о своей деятельности, то раздача листовок в местах скопления люда – это то, что вам нужно.
Преимущества такой рекламы:
- реклама попадет прямо в руки потребителю;
- такую листовку человек может принести домой, где она попадется на глаза другим членам семьи;
- промоутеру не нужно докучать своими контактными данными мимо идущему прохожему. Все будет указано в рекламном проспекте, который получит человек. В листовке указывается адрес, телефон, схема проезда и график работы торговой точки;
- это один из самых недорогих способов прорекламировать результаты своей деятельности;
- охват целевой аудитории. Например, возможно оповещение жителей только одного района или нескольких улиц;
- информация доносится в считанные дни. Иногда ощутимый результат получается уже после одного дня распространения листовок.
Где чаще всего проводится этот вид промо-акции: у станций метро, у входа в супермаркеты, на пешеходных переходах, около рынков, на автомобильных пробках, на центральных улицах и площадях.
Многих наших клиентов беспокоит такой вопрос: а где гарантия того, что листовки будет розданы? Вдруг недобросовестные промоутеры выкинут их в урну, сказав, что все раздали? Не беспокойтесь: все наши промоутеры всегда под присмотром супервайзеров. Кроме того, вам будут предоставлены отчетности о проделанной работе.
Наша многолетняя практика показывает, что распространение листовок, как вид рекламы, эффективен при продвижении товара, бренда, раскрутки магазина или солона. Срок проведения акции, обычно, от одной до трех недель.
Виды промо-акций
Кроме раздачи листовок, достаточно эффективным сегодня способом донесения информации до потребителя являются такие промо-акции:
* дегустация. Этот прием основывается на том, что потребитель имеет возможность бесплатно попробовать товар или испробовать (если это не продукты) товар. Например, практически в каждом супермаркете проводятся дегустации колбасных изделий и молочной продукции. Если проводится дегустация непродовольственного товара, то человеку демонстрируются его ценные свойства. Например, если это кофеварка, то прямо на ваших глазах вам сварят кофе, используя эту самую кофеварку;
* сэмплинг. Это бесплатная раздача образцов. Данная разновидность промо-акции может проводиться на улице, в торговом зале, в закассовой зоне. Суть проста: вам дарят образец рекламируемого товара. Например, это может быть миниатюрный пробник духов или пачка влажных салфеток. Преимущества сэмплинга состоят в том, что человек полученный пробник может донести до родных и знакомых, тем самым вторично прорекламировав товар. Разновидностью сэмплинга является кросссэмплинг: это когда, чтобы получить пробник, вам нужно приобрести какой-то товар. Например, приобретая детские колготки, к ним могут быть также приложены детские носочки, как в подарок;
* подарок за покупку. Расчет прост: человеку нужно на n-ую сумму скупиться, чтобы получить какой-то презент. Это срабатывает очень часто: бывает, человек даже и не собирался что-то покупать, но потом спонтанно меняет свое решение, покупая даже то, что и не нужно. По итогу, ему вручается какой-то подарок за покупку;
* розыгрыши. Практически одно и тоже, что и подарок: только теперь для получения презента человека просят, например, собрать 20 этикеток какого-то продукта. Это реальный шанс увеличить продажи своего товара.
Как видите, список промо-акций весьма разнообразен. Скорее всего, вам будет трудно выбрать вид промоушена, который подойдет именно для вашего продукта. Обратитесь к нашим специалистам, они детально проанализируют вашу деятельность, реализуемые вами товары или предлагаемые вашей компанией услуги, а потом предложат вам ту или иную промо-акцию, которая более всего продвинет ваш бизнес
Заказ промо-акции в нашем рекламном агентстве
У нас работают опытные сотрудники, каждый их которых является специалистом своего дела. Все наши промоутеры периодически проходят курсы повышения квалификации, позволяющие повысить свои рабочие навыки. На курсах их учат, как вести себя во время акции и как общаться с клиентами. Также они обучаются, как делать свою работу ненавязчиво, при этом оставляя яркий эффект от всей акции. Наши сотрудники всегда опрятно выглядят, их речь грамотна, что автоматически вызывает доверие у потребителей.
Вместе мы сделаем ваш товар популярным!