Распространение листовок
На сегодняшний день эффективность распространения листовок оценена многими
предпринимателями достаточно высоко и по популярности занимает лидирующие
позиции среди многих других достаточно действенных рекламных методов. И это не
удивительно, потому что при помощи распространения листовок, а способов
распространения, кстати, очень много, можно обеспечить с одной стороны – точный
охват нужной целевой аудитории, а с другой стороны – можно получить очень
высокий отклик среди потенциальных клиентов, на которых, собственно, и
направлена рекламная акция.
Такие способы распространения листовок
существуют на сегодняшний день?
Сегодня существует огромное количество
вариантов того, каким образом попадет листовка в руки потенциальному клиенту
рекламодателя, за счет чего этот рекламный ход и работает. Среди самых
распространенных, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно, можно
отметить раскладку листовок по почтовым ящикам в подъездах жилых многоквартирных
и частных домов, распространение листовок по офисам и офисным помещениям,
раскладку листовок под дворники автомобилей на парковках, возле домов в
определенных районах, развешивание листовок на дверных ручках и многие другие не
менее изощренные способы донести рекламу до потенциального клиента. Какой именно
вариант сработает в вашем конкретном случае зависит от того, какого рода услуги
предоставляет ваша компания и на какую целевую аудиторию рассчитана ваша
реклама. Например, если речь идет о рекламе СТО, специализирующейся на ремонте
определенных марок автомобилей, и расположенной в определенном районе города, то
максимальную эффективность такая реклама принесет, если листовки будут розданы
среди владельцев автомобилей именно такой марки именно в том районе, где
находится рекламируемая станция технического обслуживания. Для этого
распространение рекламы может быть осуществлено путем раскладки листовок под
дворники соответствующих авто.
В каких случаях распространение листовок
является идеальным способом рекламы?
Если ваш бизнес подразумевает
определенную привязку к географическому положению, то есть вам интересна реклама
среди людей, проживающих возле магазина, офиса или кафетерия, например. Также
идеально такой способ рекламы подойдет для тех, кому нужно донести рекламную
информацию к четко выбранной целевой аудитории (к примеру, автовладельцам
иномарок в определенном районе города). В том случае, если рекламная акция
подразумевает необходимость срочного извещения клиентов и потенциальных клиентов
рекламодателя о новом месте расположения офиса, о новом продукте или ином новом
событии, требующем срочной популяризации, также прекрасно работает
распространение листовок. Не менее действенно распространение листовок, будь то
расклейка объявлений или распространение флаеров, в случае, когда предлагается
редкий продукт или уникальная услуга, которыми пользуются редко, но могут они
понадобиться многим. Также листовки прекрасно работают в случае необходимости
оповестить клиентов о скидках, акциях и других предложениях, способных привлечь
внимание потенциального клиента.
В чем выгода для рекламодателя в
рекламной компании, подразумевающей распространение листовок?
Если говорить
откровенно, то сравнивая со многими другими видами рекламы, распространение
листовок является достаточно доступным способом в финансовом отношении, но при
этом не уступающим по работоспособности остальным, даже очень дорогостоящим
рекламным методикам. При этом за относительно небольшие деньги рекламодатель
достигает несколько целей одновременно. Он не только заявляет/напоминает о своей
фирме или компании, он оставляет свои координаты потенциальному клиенту: номер
телефона, адрес – все то, что указано на листовке. К тому же рекламодатель не
тратит лишние деньги на то, чтобы охватить тех, кто не является потенциальной
клиентурой дающего рекламу. Например, рекламное объявление в газете
подразумевает под собой, что его будут читать все жители города. Но если у вас
нет в этом необходимости, то вам целесообразнее направить максимум сил именно на
ту целевую аудиторию, которая вам интересна и по географическому
месторасположению и по другим отличительным особенностям.