Раздача флаерсов
Небольшие красочные листовки, которые часто можно обнаружить в почтовом ящике или получить от распространителей на городских улицах, площадях, рынках, в супермаркетах, кафе или метро, называются флаерсами или флаерами. Слово «флаерс» в переводе означает «летающая листовка». Это очень точно подмечено как в буквальном, так и переносном смысле: маленькие, почти невесомые разноцветные бумажки, разбросанные на улицах, при дуновении ветра, легко вздымают вверх и несутся по улицам. Флаерс – это печатное рекламное средство, с помощью которого информация разлетается мгновенно и охватывает большие аудитории. Флаер представляет собой небольшую карточку, обычно на яркой бумаге, размером 7 на 10 см., или красочно оформленный листок размером 10 на 15 см. или 10 на 20 см. с информацией на одной стороне. Бывают и другие размеры, но это самые ходовые. С помощью таких листовок рекламируются разнообразные услуги и товары, мероприятия развлекательного характера, всевозможные выставки и увеселительные заведения.
Флаерс содержит короткую информацию о рекламируемом объекте с
указанием места нахождении фирмы или предприятия. Для того чтобы заинтересовать
клиента, привлечь внимание к рекламируемому предложению, обязательно указываются
различные льготы, например, десяти процентная скидка для пенсионеров или
сезонная распродажа. Также предлагают услуги и товары в кредит, бесплатную
доставку и установку. Современного человека сегодня удивить чем-то трудно, но
всевозможные «шары» привлекают многих. Конечно, если в руках окажется цирковой
флаерс, своеобразный красочный входной билет, при предъявлении, которого
посещение циркового представления обойдется в два раза дешевле – устоять будет
трудно.
Флаерсы, в зависимости от назначения и значимости информации,
бывают стандартные и эксклюзивные. Стандартные флаерсы используются для массовой
раздачи в больших объемах для охвата как можно большего количества народа в
повседневном применении. Они недорогие и без излишеств. Раздача флаерсов
эксклюзивных – более дорогое удовольствие. Презентабельные, красочно оформленные
флаерсы, как правило, служат в качестве пригласительных билетов на открытие
выставок, солидных магазинов, ресторанов, на театральные или цирковые
представления и т.п. Они могут отличаться нестандартными размерами, качеством
бумаги, золотым и серебряным тиснением.
Такая уличная реклама как
расклейка объявлений везде, где только можно, по сравнению с флаерами,
малоэффективна, так как охватывает сравнительно небольшую аудиторию.
Стремительный темп жизни диктует свои правила. Объявления на столбе, в основном,
читают те, кто не знает чем себя занять, ожидая попутный транспорт на остановке.
Раздача флаерсов дает информацию непосредственно в руки. Тебе не надо искать
рекламу, она тебя сама найдет. Но это совсем не значит, что при раздаче
стандартных флаерсов, во вновь открывшиеся предприятия и фирмы, сразу повалят
посетители и клиенты. Чтобы привлечь к себе аудиторию, необходимы и другие
средства рекламы, а главное – профессиональный подход. На все нужно время, но,
чтобы ускорить процесс продвижения, при раздаче флаерсов необходим правильный
выбор места распространения. Так, если рекламируются металлические двери и
металлопластиковые окна, то наилучшим местом расположения точек будет рынок в
первой половине дня, когда наблюдается значительный наплыв, как городского
населения, так и сельского, что расширяет возможности. Если раздача флаерсов
преследует цель привлечения молодежи в ночной клуб или на дискотеку, пункты
раздачи должны располагаться в районе учебных заведений, общежитий или в парках,
где много молодежи. Информация на флаерсе должна быть короткой, но меткой,
понятной и легкой для запоминания. Обязательны какие-то привлекающие и
завораживающие предложения, отличающиеся от конкурентов. Распространять флаерсы
должны активные, заинтересованные в работе, со знанием дела люди. Это во многом
помогает привлечь клиентов. Эффективная раздача флаерсов не такое уж простое
дело, но зато результат не заставит себя долго ждать.