Новости
Страница 404

Цена на рекламу в лифтах

Рекламная компания в лифтах

Мифы о расклейке объявлений

3 мифа о расклейщиках

Сделать ремонт трехкомнатной квартиры сможет бригада со стажем. . Рекламно-производственная фирма Профдекор в СПб

8 911920-67-94

ул. Самойловой дом 7
Главная » Новости » от 12 января

Раздача флаерсов

 

Небольшие красочные листовки, которые часто можно обнаружить в почтовом ящике или получить от распространителей на городских улицах, площадях, рынках, в супермаркетах, кафе или метро, называются флаерсами или флаерами. Слово «флаерс» в переводе означает «летающая листовка». Это очень точно подмечено как в буквальном, так и переносном смысле: маленькие, почти невесомые разноцветные бумажки, разбросанные на улицах, при дуновении ветра, легко вздымают вверх и несутся по улицам. Флаерс – это печатное рекламное средство, с помощью которого информация разлетается мгновенно и охватывает большие аудитории. Флаер представляет собой небольшую карточку, обычно на яркой бумаге, размером 7 на 10 см., или красочно оформленный листок размером 10 на 15 см. или 10 на 20 см. с информацией на одной стороне. Бывают и другие размеры, но это самые ходовые. С помощью таких листовок рекламируются разнообразные услуги и товары, мероприятия развлекательного характера, всевозможные выставки и увеселительные заведения.


Флаерс содержит короткую информацию о рекламируемом объекте с указанием места нахождении фирмы или предприятия. Для того чтобы заинтересовать клиента, привлечь внимание к рекламируемому предложению, обязательно указываются различные льготы, например, десяти процентная скидка для пенсионеров или сезонная распродажа. Также предлагают услуги и товары в кредит, бесплатную доставку и установку. Современного человека сегодня удивить чем-то трудно, но всевозможные «шары» привлекают многих. Конечно, если в руках окажется цирковой флаерс, своеобразный красочный входной билет, при предъявлении, которого посещение циркового представления обойдется в два раза дешевле – устоять будет трудно.

Флаерсы, в зависимости от назначения и значимости информации, бывают стандартные и эксклюзивные. Стандартные флаерсы используются для массовой раздачи в больших объемах для охвата как можно большего количества народа в повседневном применении. Они недорогие и без излишеств. Раздача флаерсов эксклюзивных – более дорогое удовольствие. Презентабельные, красочно оформленные флаерсы, как правило, служат в качестве пригласительных билетов на открытие выставок, солидных магазинов, ресторанов, на театральные или цирковые представления и т.п. Они могут отличаться нестандартными размерами, качеством бумаги, золотым и серебряным тиснением.

Такая уличная реклама как расклейка объявлений везде, где только можно, по сравнению с флаерами, малоэффективна, так как охватывает сравнительно небольшую аудиторию. Стремительный темп жизни диктует свои правила. Объявления на столбе, в основном, читают те, кто не знает чем себя занять, ожидая попутный транспорт на остановке. Раздача флаерсов дает информацию непосредственно в руки. Тебе не надо искать рекламу, она тебя сама найдет. Но это совсем не значит, что при раздаче стандартных флаерсов, во вновь открывшиеся предприятия и фирмы, сразу повалят посетители и клиенты. Чтобы привлечь к себе аудиторию, необходимы и другие средства рекламы, а главное – профессиональный подход. На все нужно время, но, чтобы ускорить процесс продвижения, при раздаче флаерсов необходим правильный выбор места распространения. Так, если рекламируются металлические двери и металлопластиковые окна, то наилучшим местом расположения точек будет рынок в первой половине дня, когда наблюдается значительный наплыв, как городского населения, так и сельского, что расширяет возможности. Если раздача флаерсов преследует цель привлечения молодежи в ночной клуб или на дискотеку, пункты раздачи должны располагаться в районе учебных заведений, общежитий или в парках, где много молодежи. Информация на флаерсе должна быть короткой, но меткой, понятной и легкой для запоминания. Обязательны какие-то привлекающие и завораживающие предложения, отличающиеся от конкурентов. Распространять флаерсы должны активные, заинтересованные в работе, со знанием дела люди. Это во многом помогает привлечь клиентов. Эффективная раздача флаерсов не такое уж простое дело, но зато результат не заставит себя долго ждать.