Новости
Страница 404

Цена на рекламу в лифтах

Рекламная компания в лифтах

Мифы о расклейке объявлений

3 мифа о расклейщиках

8 9110-144-122

пр. Московский дом 220
Главная » Статьи » Раздача листовок в пробках

Раздача листовок в пробках

Кроме листовок, к средствам полиграфической рекламы относятся также плакаты и каталоги, брошюры и проспекты, буклеты и открытки, календари и вкладыши. Выбор рекламных средств зависит от преследуемых целей, от материальных возможностей и сроков проводимой рекламной акции. При слове «листовка» сразу вспоминается история государства, время революционных переворотов и воен. Листовки с различными призывами распространяли революционеры, и немцы разбрасывали с самолетов над оккупированными территориями. Сегодняшняя листовка преследует мирные цели и является действенным рекламным ходом. Если возникает необходимость распространения быстрой и массовой информации, листовка как раз то, что нужно. Раздача листовок на улице из рук в руки обеспечивает немедленную передачу информации. Другое дело, будут ее читать или нет. Для того чтобы листовка достигла своей цели, содержание коротких первых строк должно заинтересовать потребителя, иначе она сразу станет уличным мусором. Даже, если человек очень спешит, но взглянув мельком на текст, заинтересуется, то он положит листовку в карман или сумку и прочтет при первом удобном случае.  Поэтому лучше изготавливать листовки небольшого размера.
Расклейка объявлений также является действенным методом распространения рекламы, и, хотя плотность расклейки велика, далеко не каждый поднимет голову вверх для ее прочтения. А с помощью листовки информация попадает в руки сама, конечно, в случае, если реклама на улице. Кроме понятного и интересного содержания листовок, одним из условий быстрого распространения информации, является способ распространения листовок. Самый эффектный способ из рук в руки. Чтобы за короткое время охватить большую аудиторию, необходимо выбирать наиболее людные и оживленные места города с большой пропускной способностью. Это крупные торговые центры и т.п. Единственное неудобство такого способа распространения – спешащие по своим делам и ничего не замечающие прохожие.
Санкт-Петербург является крупнейшим городом с огромным количеством автотранспорта, поэтому пробки на дорогах – далеко не редкость. Водители вынужденно просиживают время в ожидании проезда. Раздача листовок в пробках – вот идеальный вариант распространения из рук в руки. Большое скопление автотранспорта обеспечивает аудиторию, а вынужденное безделье увеличивает шансы, что листовка будет прочитана. Хорошим местом также считаются места возле станций метро, на остановках, где у людей также вынужденная передышка.
Действенна раздача листовок рядом с рекламируемым товаром.
Точки для раздачи листовок подбираются с учетом целевой аудитории. Если рекламируемая акция или товар рассчитаны на молодежь, то необходимо искать точки наибольшего их скопления. Для эффективной работы листовок должны учитываться все нюансы. Это может быть специфика товаров и район их продажи, особенности рекламируемых услуг.
Косвенная раздача листовок  заключается в распространении по почтовым ящикам в подъездах жилых домов и под ручки дверей, на стойках  в парадных, под автомобильные дворники припаркованных машин и т.п. Перед очередной акцией, распространители листовок получают инструктаж с подробной информацией о предмете рекламы, чтобы при передаче листовок из рук в руки проконсультировать человека, если он пожелает или ответить на интересующие вопросы. Такие распространители называются промоутерами. 
Эффективным способом раздачи листовок является бригадный метод. Бригада из 4-6 человек получает задание распространения листовок в определенном районе. Бригадир распределяет листовки между членами бригады и назначает фронт работ каждому распространителю. Кому-то достается раздача листовок в пробках, кто-то разносит листовки по подъездам жилых домов и кладет их в каждый почтовый ящик, кто-то просто раздает листовки на улице прохожим. В результате за день одна бригада распространяет порядка 20000 листовок. Бригадир контролирует работу распространителей, поэтому она выполняется качественно. По наблюдениям, раздача листовок оказывает эффективную помощь в распространении информации и с лихвой себя оправдывает. Это один из недорогих видов полиграфической рекламы, поэтому доступен широкому кругу рекламодателей.

Кроме листовок, к средствам полиграфической рекламы относятся также плакаты и каталоги, брошюры и проспекты, буклеты и открытки, календари и вкладыши. Выбор рекламных средств зависит от преследуемых целей, от материальных возможностей и сроков проводимой рекламной акции. При слове «листовка» сразу вспоминается история государства, время революционных переворотов и воен. Листовки с различными призывами распространяли революционеры, и немцы разбрасывали с самолетов над оккупированными территориями. Сегодняшняя листовка преследует мирные цели и является действенным рекламным ходом. Если возникает необходимость распространения быстрой и массовой информации, листовка как раз то, что нужно. Раздача листовок на улице из рук в руки обеспечивает немедленную передачу информации. Другое дело, будут ее читать или нет. Для того чтобы листовка достигла своей цели, содержание коротких первых строк должно заинтересовать потребителя, иначе она сразу станет уличным мусором. Даже, если человек очень спешит, но взглянув мельком на текст, заинтересуется, то он положит листовку в карман или сумку и прочтет при первом удобном случае.  Поэтому лучше изготавливать листовки небольшого размера.

 

Расклейка объявлений также является действенным методом распространения рекламы, и, хотя плотность расклейки велика, далеко не каждый поднимет голову вверх для ее прочтения. А с помощью листовки информация попадает в руки сама, конечно, в случае, если реклама на улице. Кроме понятного и интересного содержания листовок, одним из условий быстрого распространения информации, является способ распространения листовок. Самый эффектный способ из рук в руки. Чтобы за короткое время охватить большую аудиторию, необходимо выбирать наиболее людные и оживленные места города с большой пропускной способностью. Это крупные торговые центры и т.п. Единственное неудобство такого способа распространения – спешащие по своим делам и ничего не замечающие прохожие.

 

Санкт-Петербург является крупнейшим городом с огромным количеством автотранспорта, поэтому пробки на дорогах – далеко не редкость. Водители вынужденно просиживают время в ожидании проезда. Раздача листовок в пробках – вот идеальный вариант распространения из рук в руки. Большое скопление автотранспорта обеспечивает аудиторию, а вынужденное безделье увеличивает шансы, что листовка будет прочитана. Хорошим местом также считаются места возле станций метро, на остановках, где у людей также вынужденная передышка.

 

Действенна раздача листовок рядом с рекламируемым товаром.

Точки для раздачи листовок подбираются с учетом целевой аудитории. Если рекламируемая акция или товар рассчитаны на молодежь, то необходимо искать точки наибольшего их скопления. Для эффективной работы листовок должны учитываться все нюансы. Это может быть специфика товаров и район их продажи, особенности рекламируемых услуг.

Косвенная раздача листовок  заключается в распространении по почтовым ящикам в подъездах жилых домов и под ручки дверей, на стойках  в парадных, под автомобильные дворники припаркованных машин и т.п. Перед очередной акцией, распространители листовок получают инструктаж с подробной информацией о предмете рекламы, чтобы при передаче листовок из рук в руки проконсультировать человека, если он пожелает или ответить на интересующие вопросы. Такие распространители называются промоутерами. 

 

Эффективным способом раздачи листовок является бригадный метод. Бригада из 4-6 человек получает задание распространения листовок в определенном районе. Бригадир распределяет листовки между членами бригады и назначает фронт работ каждому распространителю. Кому-то достается раздача листовок в пробках, кто-то разносит листовки по подъездам жилых домов и кладет их в каждый почтовый ящик, кто-то просто раздает листовки на улице прохожим. В результате за день одна бригада распространяет порядка 20000 листовок. Бригадир контролирует работу распространителей, поэтому она выполняется качественно. По наблюдениям, раздача листовок оказывает эффективную помощь в распространении информации и с лихвой себя оправдывает. Это один из недорогих видов полиграфической рекламы, поэтому доступен широкому кругу рекламодателей.