Новости
Мифы о расклейке объявлений

3 мифа о расклейщиках

Цена на рекламу в лифтах

Рекламная компания в лифтах

Объемная световая буква, рекламные носители - изготовление, производство, монтаж. . Транспортная реклама. Реклама на трамваях.

8 8129805790

Санкт-Петербург, пр. Художников д. 14
Главная » Статьи » Раздача флаеров

Раздача флаеров 

 

Успех любого предприятия зависит в большей степени от узнаваемости фирмы, ее популярности среди населения. Но как этого достичь в короткое время? Движимой силой в этом направлении является реклама, без которой невозможно представить жизнь сегодняшнего общества. Реклама – это метод воздействия на умы общественности с целью привлечения внимания к объекту рекламы, направленный на то, чтобы заинтересовать, убедить в его необходимости и значимости любыми возможными способами. К каким только ухищрениям не прибегает рекламный бизнес для того, чтобы реклама оказалась действенной, т.е. информация не осталась без внимания.
Современное общество до того привыкло к рекламе, что научилось ее не замечать, конечно, не в том случае, когда интереснейший фильм или передача прерываются частыми и продолжительными рекламными перерывами. К этому привыкнуть не возможно. Но что делать, реклама – двигатель прогресса. Также и наружная или уличная реклама напоминает о себе повсюду. Вывески и витрины магазинов, рекламные щиты и плакаты, растяжки и рекламное панно с меняющейся информацией, расписанный автотранспорт, а также расклейка объявлений на столбах, домах, остановках – все эти средства наружной рекламы, наперебой предлагающие «самые лучшие» услуги, товары, зрелища. И беда всего этого пестрого разнообразия в том, что оно быстро забывается и улетучивается из головы. Более действенный ход рекламного бизнеса – это раздача флаеров – маленьких разноцветных и более крупных красочных листиков, которые за последние годы прочно вошли в наш быт, и воспринимаются нами как должное.
Что такое флаер? Это односторонний листочек, с какой-либо лаконичной информацией об услугах и товарах, распространяемый на улицах городов представителями фирм и предприятий. В чем его сила? 
1.  Массовость. Раздача флаеров преследует цель охвата информацией большого количества реальных людей, которые, к тому же, унесут рекламу с собой и могут поделиться ею с другими. 
2.  Скорость. Не нужно ждать очередного выпуска местной газеты с рекламными объявлениями. Информация на флаерах, при помощи заинтересованных распространителей, расходится быстро со скоростью «горячих пирожков».
3. Лаконичность. Коротко и ясно. Такая форма более доступна для запоминания.
4. Компактность и мобильность. Маленькую листовку легко поместить в карман или кошелек.
5. Назойливость.  Если  один и тот же человек ежедневно проходит одним и тем же маршрутом мимо пункта раздачи флаеров, то есть вероятность, что он рано или поздно обратит внимание на содержание листовки, или будет вообще этот пункт обходить стороной.
Однако, для того, чтобы раздача флаеров была действенным и плодотворным рекламным ходом, необходимо знать следующее. Распространители флаеров должны обладать коммуникабельностью. Умение общаться с людьми – это уже часть успеха. Багаж знаний по теме помогает заинтересовать, рассказать и популярно объяснить, активность – охватить большую аудиторию. В условиях жесткой конкуренции, флаер должен содержать информацию, которая бы запомнилась и заинтересовала. Она должна быть лаконичной, но в тоже время яркой и выразительной.  Многие предприниматели, с целью заинтересовать клиентов, в своих листовках предлагают всевозможные скидки и льготы. Чем больше флаеров, тем лучше. Это сравнительно недорогой и экономичный вид рекламы. Для охвата большей аудитории раздачей флаеров, пункты по распространению должны находиться в местах массового скопления людей. Это площади возле рынков, супермаркетов, у станций метро и т. д. Флаеры – это один из эффективных способов массовой и быстрой рекламы. Эти рекламные листовки действенны как самостоятельное средство рекламы, так и дополнение к другим формам рекламы, когда нужна оперативность. В некоторых областях народнохозяйственной деятельности они просто незаменимы.

Успех любого предприятия зависит в большей степени от узнаваемости фирмы, ее популярности среди населения. Но как этого достичь в короткое время? Движимой силой в этом направлении является реклама, без которой невозможно представить жизнь сегодняшнего общества. Реклама – это метод воздействия на умы общественности с целью привлечения внимания к объекту рекламы, направленный на то, чтобы заинтересовать, убедить в его необходимости и значимости любыми возможными способами. К каким только ухищрениям не прибегает рекламный бизнес для того, чтобы реклама оказалась действенной, т.е. информация не осталась без внимания.

 

Современное общество до того привыкло к рекламе, что научилось ее не замечать, конечно, не в том случае, когда интереснейший фильм или передача прерываются частыми и продолжительными рекламными перерывами. К этому привыкнуть не возможно. Но что делать, реклама – двигатель прогресса. Также и наружная или уличная реклама напоминает о себе повсюду. Вывески и витрины магазинов, рекламные щиты и плакаты, растяжки и рекламное панно с меняющейся информацией, расписанный автотранспорт, а также расклейка объявлений на столбах, домах, остановках – все эти средства наружной рекламы, наперебой предлагающие «самые лучшие» услуги, товары, зрелища. И беда всего этого пестрого разнообразия в том, что оно быстро забывается и улетучивается из головы. Более действенный ход рекламного бизнеса – это раздача флаеров (иногда так же называют раздача флаерсов – маленьких разноцветных и более крупных красочных листиков, которые за последние годы прочно вошли в наш быт, и воспринимаются нами как должное.

 

Что такое флаер? Это односторонний листочек, с какой-либо лаконичной информацией об услугах и товарах, распространяемый на улицах городов представителями фирм и предприятий. В чем его сила? 

1.  Массовость. Раздача флаеров преследует цель охвата информацией большого количества реальных людей, которые, к тому же, унесут рекламу с собой и могут поделиться ею с другими. 

2.  Скорость. Не нужно ждать очередного выпуска местной газеты с рекламными объявлениями. Информация на флаерах, при помощи заинтересованных распространителей, расходится быстро со скоростью «горячих пирожков».

3. Лаконичность. Коротко и ясно. Такая форма более доступна для запоминания.

4. Компактность и мобильность. Маленькую листовку легко поместить в карман или кошелек.

5. Назойливость.  Если  один и тот же человек ежедневно проходит одним и тем же маршрутом мимо пункта раздачи флаеров, то есть вероятность, что он рано или поздно обратит внимание на содержание листовки, или будет вообще этот пункт обходить стороной.

 

Однако, для того, чтобы раздача флаеров была действенным и плодотворным рекламным ходом, необходимо знать следующее. Распространители флаеров должны обладать коммуникабельностью. Умение общаться с людьми – это уже часть успеха. Багаж знаний по теме помогает заинтересовать, рассказать и популярно объяснить, активность – охватить большую аудиторию. В условиях жесткой конкуренции, флаер должен содержать информацию, которая бы запомнилась и заинтересовала. Она должна быть лаконичной, но в тоже время яркой и выразительной.  Многие предприниматели, с целью заинтересовать клиентов, в своих листовках предлагают всевозможные скидки и льготы. Чем больше флаеров, тем лучше. Это сравнительно недорогой и экономичный вид рекламы. Для охвата большей аудитории раздачей флаеров, пункты по распространению должны находиться в местах массового скопления людей. Это площади возле рынков, супермаркетов, у станций метро и т. д. Флаеры – это один из эффективных способов массовой и быстрой рекламы. Эти рекламные листовки действенны как самостоятельное средство рекламы, так и дополнение к другим формам рекламы, когда нужна оперативность. В некоторых областях народнохозяйственной деятельности они просто незаменимы.