Промоутер вакансии
Каждая деятельность нуждается в рекламе. Конечно, можно обойтись и без рекламы, но тогда ваш бизнес окупится неизвестно когда, если вообще окупится. Реклама же - это двигатель успеха и прогресса.
Одной из самых выгодных рекламных акций считается btl-реклама. Это разновидность рекламы, при которой люди узнают о товарах и услугах из рекламных объявлений. Листовки расклеиваются на подъездах, в лифтах, их раздают в людных местах. Это очень действенный способ быстро и, главное, с минимальными финансовыми затратами заявить аудитории о своем товаре.
О распространителях листовок
Распространяет рекламу специально обученный человек – промоутер. Вакансии промоутеров также подходят тем, кто, имея основное место работы (или кто учится), хочет еще подзаработать.
Оплата у промоутеров сдельная: то есть, чем больше раздашь материала, тем больше будет твоя оплата. За некачественную работу промоутера ждет штрафное взыскание.
За промоутерами всегда ведется наблюдение. Их работу контролирует супервайзер. После проверки он составляет отчет (иногда, сопровождаемый фотоснимками), который необходим, как доказательство того, что работа выполнена на совесть.
Промоутер - вакансия для молодых
Что из себя представляет промоутер? Вакансии, связанные с раздачей рекламного материла, стали палочкой-выручалочкой для студентов, а также людей без квалификации, возрастом от 18 до 25 лет. Некоторые учащиеся достаточно неплохо на этом деле зарабатывают. Что от них требуется? Быть выносливыми, улыбчивыми и коммуникабельными. Многие думают, что рекламировать товары легко, но на самом деле рекламировать недостаточно. Нужно это делать бойко и приветливо так, чтобы прохожий человек заинтересовался тем, о чем вы вещаете.
Как и все существующие профессии, эта работа имеет свои плюсы и минусы. Для кого-то минусы перевешивают положительные стороны, и тогда человек покидает рекламную деятельность. Другие же, более целеустремленные, активные и терпеливые, продолжают свой путь. Постепенно, получая бесценный опыт, промоутер поднимается по карьерной лестнице, и изначально дополнительный заработок может стать основным.
Наиболее тяжелой работой данной отрасли остается уличный промоутинг. Суть: 5-6 часов молодой человек (или же девушка) должен на улице, в любую погоду, в том числе в дождливую и морозную, раздавать проходящим мимо людям рекламную информацию. Иногда нужно еще настойчиво предлагать (некоторые говорят, что нужно просить) заполнить анкеты. На такое испытание способен не каждый промоутер. Вакансии, связанные с промоутерством, начинаются с таких вот проверок. Но если вы справитесь с этой задачей, то дальше будет легче. Если вы себя проявите, как надежный инициативный сотрудник, то вам доверят рекламу на выставках, презентациях и в торговых залах. А это уже совсем другая работа. В кондиционируемых помещениях, в которых не бывает слишком холодно или жарко, работается легче и быстрее.