Что такое промо акции?
Промо-акция предполагает целый ряд мероприятий связанных с представлением рекламируемого товара в выгодном свете при прямом общении с потребителями. Такой тесный контакт с клиентами дает возможность донести необходимую информацию до каждого конкретного потребителя очень быстро. Существует несколько типов промо акций, в связи с чем для каждого типа проводимых промо акций подбирается свой персонал.
Сейчас популярна и широко применяется такой тип промо акций, как раздача листовок и других информационных материалов в людных местах или в местах, где имеется большое количество потенциальных покупателей рекламируемого товара или услуги.
Хороший результат может дать проведение мероприятия, где не только будут демонстрироваться товары и услуги, но и будут проводиться конкурсы с розыгрышами призов и подарков. Также в последнее время весьма популярны дегустации. При дегустации покупатель может познакомиться с товаром ближе и составить мнение о его качестве.
Для чего нужны промо акции?
Хорошая и грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию даже в межсезонье.
Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание. Другими словами, для поддержания стабильно высокого спроса необходимо поддерживать широкую номенклатуру товаров.
Подводя итог, скажем, что работа квалифицированных промоутеров может принести фирме значительный успех и большую популярность среди потребителей за счет узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Дегустации
Всем известно, что путь к сердцу покупателя лежит через его желудок. Дегустации – один из способов представить покупателям качественный товар и заставить попробовать его. Если товар действительно качественный – ждите роста продаж среди счастливых клиентов. Людям постоянно нужны новинки и свежие продукты, поэтому если именно вы станете тем, кто может предоставить новинку – за вашим товаром встанут очереди.
Если товар понравится дегустатору, то он наверняка купит его в магазине (ведь товар хороший, это известно 100%). А распробовав, наверняка порекомендует его своим знакомым и членам своей семьи. Таким образом одна дегустация способна принести десятки покупателей.
Дегустация – такой тип промо акции, который требует максимально тщательной подготовки и разработки интересного сценария. Для того чтобы привлечь максимальное количество людей, необходимо красиво и завлекательно подать процесс дегустации. Хорошим ходом может оказаться приготовление еды прямо на глазах покупателей, правда это возможно далеко не со всеми пищевыми продуктами, зато перед ароматом свежей пищи устоять сможет далеко не каждый.
Подарок за покупку
Еще один тип акций – подарок за покупку. Кто не любит получать подарки? Все любят! Поэтому акции типа «подарок за покупку» всегда являются весьма эффективными. Особенно если подарок – это вещь полезная и нужная. Если при покупке 2-х товаров вы получите третий бесплатно – то такая промо-акция вряд ли кого-то оставит равнодушным.
Найти способ обыграть подарок можно найти для любого товара и в этом смысле акция «Подарок за покупку» - весьма универсальна. Такая акция напрямую побуждает покупателей приобретать большее количество ваших товаров, что способствут взлету продаж.
Sampling (Сэмплинг)
Sampling (семплинг или сэмплинг) – бесплатная раздача образцов продукта. Акции такого типа наиболее эффективны для товаров, которые нацелены на широкую потребительскую аудиторию и рассчитаны на многократные повторные покупки. Как правило, это товары с низкой стоимостью – средства гигиены, парфюм, косметика и т.п. Статистика показывает, что предоставляя товар на пробу, вы способствуете увеличению продаж и завоеванию постоянных покупателей. Особенно эффективным может оказаться сэмплинг при продвижении нового товара на рынок.