Новости
Страница 404

Цена на рекламу в лифтах

Рекламная компания в лифтах

Мифы о расклейке объявлений

3 мифа о расклейщиках

direct marketing привлечение клиентов по низкой цене в Москве Accord Post . припой пос

8 911920-67-94

ул. Самойловой дом 7
Главная » Статьи » BTL реклама

BTL реклама и промоакции

Вtl реклама – это реклама с помощью промоакций. Расшифровывается аббревиатура, как Below-The-Line. Такая реклама ставит за цель сообщить жителям того или иного района города о существовании торговой марки или о предоставлении той или иной компанией некого перечня услуг. BTL реклама способна убедить потребителя совершить покупку прямо сейчас, без проволочек и раздумий.
В большинстве своем, такие вот BTL-акции проводятся у метро, в местах автомобильных «пробок» и у супермаркетов.
Проводят подобный промоушн специально обученные парни и девушки, называемые промоутерами. Они стоят в определенных местах (где больше всего люда) и раздают листовки,  объявления и буклеты. Выделяются промоутеры специальной формой.

Раздача листовок – самый популярный и действенный способ Below-The-Line


Это, действительно, так. Наш опыт показывает, что такие акции начинают действовать к концу первого дня раздачи материала. Поэтому листовки дают очень быстро требуемый результат.
Но рекламировать с помощью раздачи листовок можно по-разному:
* простая раздача населению рекламных объявлений. Делается это в местах скопления народа;
* промоутеры раздают рекламу в специальной одежде, на которой изображен логотип клиента, и даже, возможно, номер телефона. Потребитель на интуитивном уровне начинает запоминать рекламную информацию еще даже не получив в руки листовку, то есть в ходе разговора с нашим агентом;
- а можно не просто раздавать листовки, а подкрепить это щитами, баннерами, громкоговорителями и даже плакатами. Безусловно, такая Вtl реклама привлечет большее количество публики.

Преимущества Вtl рекламы


- по сравнению с прямой рекламой (такой рекламой считается телевидение, радио, СМИ) ВTL реклама стоит гораздо меньше;
- побуждает человека к покупке. Часто покупки после такой рекламы совершаются импульсивно;
- предоставляет возможность продемонстрировать товар в действии. Например, если рекламируется чайник, то вам покажут, как быстро он закипает, вы увидите шкалу, можете попробовать, как открывается крышка. Такая реклама дает возможность увидеть товар наяву;
- промоутер может вам рассказать, чем отличается рекламируемый товар от конкурентов;
- возможность охвата лишь части города или одного конкретного района.

Действенность BTL рекламы

 

Below-The-Line воздействует на публику на подсознательном уровне. В ходе диалога, а часто даже приятной беседы, потребитель решает купить предлагаемый товар. Интересно, что исследования показывают, что бесконечная прямая реклама раздражает человека. Мы все этому пример: всем нам надоедает слушать по телевидению про один и тот же продукт. А вот к ВTL-промоушену люди относятся более лояльно. И это вполне объяснимо: если ATL-реклама – это монолог, который приходится выслушивать и дослушивать, то btl реклама – это диалог, в котором самый обычный человек может принять активное участие. Потребителю кажется, что он сам решает совершить покупку. Он и не подозревает, что это результат целенаправленного разговора с промоутером.