RSS Новости
Страница 404

Цена на рекламу в лифтах

Рекламная компания в лифтах

Мифы о расклейке объявлений

3 мифа о расклейщиках

Главная » Статьи » Расклейка объявлений на остановке

Расклейка объявлений на остановке


Если вы думаете, что расклейка объявлений устарела, то вы очень ошибаетесь. Просто раньше, еще 5-7 лет назад, листовки клеились везде, где было свободное место, тем самым загрязняя внешний вид зданий и других уличных построек. В наше время данный рекламный трюк вышел на профессиональный уровень, теперь листовки развешиваются в специальных (читай: законодательно разрешенных) местах. И хотя расклейка листовок считается недолговечной - дворники постоянно срывают оповещения или же конкуренты заклеивают рекламные предложения своими оповещениями - но при большом объёме, такая реклама дает внушительный результат.


Расклейка объявлений на остановке


Расклейка объявлений на остановкеРасклейка объявлений на остановках сегодня пользуется повышенной популярностью. Заказчиков привлекает такой недорогой способ рекламы, ведь не всем по карману «рассказать» о своих товарах и услугах, используя ТВ или радиовещание. Да и не всем предпринимателям такая широкомасштабная рекламная акция нужна. Вот пример: в районном обувном магазине проводится распродажа летней коллекции, или в парикмахерскую требуются новые специалисты, или же в районе открывается новая аптека. Зачем, скажите, на милость, об этом сообщать всему городу? Абсолютно верно: не зачем, это будет бессмысленной тратой денег! Достаточно донести эту информацию до адресатов данного микрорайона, которые, возможно, захотят воспользоваться предложением рекламодателей. Развесив рекламные тексты в местах скопления людей, какими и являются остановки общественного транспорта, можно за один-два вечера оповестить 80% жителей. Практика показывает, развешенные в людных местах нами утром объявления, дают свой результат уже вечером. Ну а как может быть по-другому: человек в ожидании транспорта ищет, за что бы зацепиться глазами. И тут листовки приходятся очень к месту: так обыкновенный горожанин коротает нудные минуты до того момента пока приедет его автобус или маршрутка. Перебирая одно объявление за другим (а чаще люди это делают от нечего делать), человек, возможно, найдет что-то и для себя. Вот так и происходит контакт рекламодателя и потенциального потребителя.
И что же получается: за минимальные деньги о вас узнают тысячи людей. Они узнают о вашем предложении, запомнят его, а значит, захотят прийти, что и является непосредственной целью любой рекламной акции.  
Наше задание: правильно оформить листовку, которая должна будет привлечь клиентов. Она должна быть яркой, запоминающейся, текст должен легко читаться, кроме того, он должен быть лаконичным и четким. Нужно отразить только самое основное, которое даст возможность уловить суть, без излишних деталей и подробностей. Длинный текст человек не захочет читать, посчитав это утомительным времяпрепровождением. Помните, рядом будут висеть еще оповещения, поэтому ваша реклама должна чем-то выделяться. Мы придумаем для вас звучный интересный слоган, который обязательно зацепит потенциального покупателя.


Преимущества такого способа рекламы


* это самый дешевый рекламный ход;
* невероятно быстрая реакция аудитории, реклама начинает работать в тот же день;
* есть возможность охватить рекламой только определенную часть города или конкретный район;
* объявления изготавливаются в кротчайшие сроки.
Недостатком расклейки объявлений на остановках считается их практически мгновенное уничтожение. Но если расклеить необходимое количество объявлений, например, в количестве 1000 штук, то результат не заставит себя ждать.   


Доверьтесь профессионалам!


Мы дорожим своей репутацией. Наша компания понимает, что добросовестное выполнение своих договоренностей непременно принесет нам дополнительных клиентов. Мы не будет отрицать, что расклеенные нами объявления также срываются, только немного реже, чем у других рекламных организаций. При расклейке мы используем специальный клей, намазываем им не только верхнюю границу объявления, но и полностью по периметру. Периодически наши сотрудники совершают обход тех остановок, где были расклеены оповещения наших клиентов, и при необходимости совершают доклейку или полную переклейку материала. Все это входит в стоимость услуги. Наш опыт научил нас, что в тексте рекламы должно выделяться одно ключевое слово, которое издалека кинется в глаза стоящим в ожидании транспорта людям. Иными словами, профессионалы имеют свои секреты, которые обеспечивают удачное завершение рекламной акции. Поэтому не стоит доверять будущее своей деятельности неопытным подросткам. Да, вы сэкономите, но при этом потеряете желаемую результативность. Как нам кажется, чем доверять продвижение своего дела новичкам или школьникам, так лучше вообще отказаться от рекламы.

Мы сделаем вашу рекламу заметной!